Официальный сервисный центр
Официальный сервисный центр
Предоставляет гарантийное обслуживание товаров интернет-магазина согласно установленным срокам и обязательствам.
Условия гарантированного обслуживания.
Предоставляемый в сервисный центр гарантийный талон должен быть правильно заполнен: в нем должны быть указаны модель, серийный номер товара, дата продажи, а также поставлена печать фирмы-продавца и подпись покупателя. В противном случае, гарантийный талон будет считаться недействительным. Модель и серийный номер товара должны соответствовать тем, которые указаны в талоне. Недействительным считаются также талоны, в которых любые данные были изменены.
Гарантия не распространяется если дефект товара обусловлен:
- неправильным подключением устройства к соответствующим сетям, а также, если параметры сетей водо-, электро- или газоснабжения (в зависимости от изделия) не соответствуют тем, которые указаны в Инструкции по эксплуатации,
- неправильной или неаккуратной эксплуатацией, которая привела к возникновению различных неисправностей,
- использованием оборудования в коммерческих целях или использованием не в соответствии с его фактическим назначением.
Гарантия не распространяется если устройтсво:
- было модернизировано без соответствующих санкций или же, если было изменено с использованием неподходящих комплектующих,
- было повреждено негативными действиями стихии или непредсказуемыми явлениями,
- было повреждено путем использования нестандартных принадлежностей,
- было повреждено посредством попадания внутрь агрессивных веществ и сторонних предметов, в том числе животных и насекомых.
Важно!
Не стоит забывать, что интернет-магазин избавлен от ответственности за вред, нанесенный с помощью оборудованияиз-за несоблюдения правил Инструкции по эксплуатации. Особенно это относится к такой распространенной ошибке, как неправильное подключение оборудования к сетям, а также к сетям, параметры которых неприемлемы для работы устройства. Также производитель не несет ответственности за вред, причиненный после проведения несанкционированных ремонтных работ оборудования или при работе устройства не по ее прямому назначению.
В зону ответственности интернет-магазин не входят работы по вводу оборудования в эксплуатацию, а также доработка разного рода сетей для их дальнейшей совместимости с продукцией.
Прежде чем обращаться в Центр сервисного обслуживания, необходимо проверить правильность установки оборудования, которая должна быть выполнена в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Может именно это и является причиной неполадок в работе устройства.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ПУНКТ САМОВЫВОЗА.
г. Минск, ул.Лещинского 12 (1-й этаж)
Режим работы: пн.-пт. с 16:00 до 19:00, сб. с 11:00 до 15:00, вс. ВЫХОДНОЙ
Контактный телефон:(Velcom) 8-029-332-33-87